Спорт

Ф3: Лоренцо Коломбо выиграл дождевую гонку в Спа

Победой Лоренцо Коломбо завершилась первая субботняя гонка Формулы 3 в Бельгии. Итальянский гонщик Campos уже побеждал в Формуле 3 на прошлом этапе в Венгрии, но после финиша был оштрафован стюардами и опустился с первого на седьмое место. Таким образом, формально Лоренцо только сегодня одержал свою первую победу.

Вместе с Коломбо в первой субботней гонке на подиум поднялись гонщики Hitech Джек Кроуфорд и Роман Станек. Если для Станека подиум стал уже вторым в сезоне, то Кроуфорд добился лучшего результата в карьере.

Перед гонкой в Спа прошёл дождь, к запланированному времени старта он прекратился, но из-за высокой облачности медицинский вертолёт не мог взлететь, поэтому начало гонки пришлось отложить на 25 минут.

За несколько минут до старта вновь заморосил дождь, и прогревочный круг перед стартом пилоты начали за автомобилем безопасности. Дождь усилился и после трёх прогревочных кругов за автомобилем безопасности пелотон вернулся на пит-лейн.

Через 15 минут пелотон вновь выехал на трассу за автомобилем безопасности – с этого момента пошёл отсчёт 15 кругов гонки. Бернд Майландер на красном Mercedes покинул трассу после трёх кругов, и гонщики смогли начать борьбу.

В первом повороте обошлось без инцидентов, в первой восьмёрке гонщики сохранили позиции. Хорошо стартовал Виктор Мартен, поднявшись на девятое место, обогнав Смоляра и Сарджента.

Кругом спустя Чао Коллетт провёл успешную атаку на Новалака, а Идо Коэн был вынужден вернуться в боксы из-за технических проблем с машиной. На пустой трассе Лоренцо Коломбо показал лучшее время и за два круга довёл свой отрыв от пелотона до четырёх секунд.

На седьмом круге Рафаэль Виллагомес вылетел в стену, что привело к появлению жёлтых флагов. Удар получился не слишком сильным, поэтому гонщик HWA смог вернуться на трассу, но откатился на последнее место.

Читать так же:  Электрический Mercedes-Benz EQT дебютировал в виде автокемпера

На девятом круге Мартен отыграл ещё одну позицию, опередив Новалака в борьбе за восьмое место. На тринадцатом круге Давид Шумахер попробовал атаковать Хоггарда за четвёртое место, но Джонатан не пустил вперёд гонщика Trident. В итоге их обоих обогнали Коллет, Вести и Мартен.

На следующем круге Фредерик Вести отыграл ещё одну позицию, обогнав Коллета и поднявшись на четвёртое место. Давид Шумахер опустился на одиннадцатое место, пропустил Новалака, Сарджента и Смоляра.

Лоренцо Коломбо уверенно довёл гонку до победы, опередив на финише Кроуфорда на 13,4 секунд. Чао Коллет получил 5-секундный штраф за обгон за пределами трассы и откатился на девятое место. Александр Смоляр финишировал десятым. Лидер чемпионата Деннис Хаугер второй раз в сезоне не заработал очки, финишировав четырнадцатым.

Финишировавший двенадцатым Джек Дуэн по правилу реверсивной решётки стартует с поула во второй субботней гонке. Вместе с ним на первом ряду расположится Давид Шумахер.

Пилот Команда Разница Круги
1. Л.Коломбо Campos Racing 15
2. Д.Кроуфорд Hitech Grand Prix 13.4 15
3. Р.Станек Hitech Grand Prix 15.4 15
4. Ф.Вести ART Grand Prix 19.0 15
5. В.Мартен MP Motorsport 21.1 15
6. Д.Хоггард Jenzer Motorsport 23.6 15
7. К.Новалак Trident 24.4 15
8. Л.Сарджент Charouz Racing System 24.5 15
9. Ч.Коллет MP Motorsport 25.2 15
10. А.Смоляр ART Grand Prix 25.4 15
11. Д.Шумахер Trident 25.9 15
12. Д.Дуэн Trident 26.9 15
13. А.Леклер Prema Racing 28.3 15
14. Д.Хаугер Prema Racing 30.0 15
15. А.Иваса Hitech Grand Prix 31.4 15
16. О.Колдуэлл Prema Racing 44.3 15
17. А.Кордил Campos Racing 46.4 15
18. Х.Йини Charouz Racing System 50.7 15
19. М.Наннини HWA Racelab 53.4 15
20. О.Расмуссен HWA Racelab 57.0 15
21. Д.Эдгар Carlin Buzz Racing 57.6 15
22. Х.М.Корреа ART Grand Prix 58.4 15
23. Т.ван дер Хелм MP Motorsport 59.1 15
24. К.Уильямс Jenzer Motorsport 1’00.6 15
25. Л.Тот Campos Racing 1’04.8 15
26. З.Чованек Charouz Racing System 1’08.4 15
27. Ф.Угран Jenzer Motorsport 1 круг 14
28. Р.Виллагомес HWA Racelab 1 круг 14
-. И.Коэн Carlin Buzz Racing Сход 4
Читать так же:  The Most Advanced Crash Test Center in the World

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button