Спорт

Фернандо Алонсо: Сейчас я лучше готов к Инди-500

Фернандо Алонсо начал подготовку к Инди-500: на этой неделе он впервые протестировал McLaren на трассе Texas Motor Speedway и считает, что лучше готов к гонке, чем два года назад.

Фернандо Алонсо: «Всё прошло успешно, но это только первые круги, поэтому я ехал осторожно, постепенно наращивая скорость. В прошлом году я уже пилотировал современную машину Indycar в Барбере, но здорово снова проехать по овалу за рулем этой машины, настроенной специально под эту трассу. Я получил яркие эмоции и теперь должен заново к ним привыкнуть. Техасская трасса несколько отличается от Индианаполиса: здесь много кочек, особенно в третьем и четвертом повороте, но мы отлично подготовились.

Мне надо было освоиться в машине, привыкнуть к сиденью, педалям, подголовнику и рулю. Затем начнётся основная работа. У нас новая машина и новая команда, так что нам нужно научиться понимать друг друга, распределить обязанности, привыкнуть к роли каждого и протестировать все основные моменты, например, проверить работу радио и так далее. Мы всё это постепенно делаем и будем готовы к Инди-500.

Сейчас ещё рано говорить об ощущениях от машины и аэродинамического обвеса, ведь я не смог поработать со скоростью. Судя по словам других гонщиков, прижимная сила уменьшилась по сравнению с прошлым годом, и управлять машиной стало сложнее, особенно в слипстриме, но у меня не возникло таких проблем, ведь я ехал один. Вероятно, нам придется нелегко в этом году, особенно без поддержки Andretti – мы работаем в одиночку и должны многому научиться, поэтому нужно двигаться постепенно.

Моя цель в этом году – завоевать «Тройную корону», и после победы в Ле-Мане мне не хватает только победы в Индианаполисе. Мне повезло выиграть в Дайтоне в начале года, так что если я когда-нибудь одержу победу в Инди-500, то у меня будет уже не «Тройная корона», а нечто большее.

Читать так же:  В McLaren ждут новый регламент в гонках на выносливость

Возможно, в этом году мне не удастся победить, но тогда я снова приму участие в этой гонке. Однако я надеюсь, что мы вновь окажемся конкурентоспособными. Я хочу погрузиться в эту волшебную атмосферу и испытать прилив адреналина, который дает только Инди-500. Теперь мы знаем, насколько сложно выиграть эту гонку, и уважаем наших соперников. Здесь необходима удача, чтобы всё сложилось так, как надо. Мы не сможем контролировать абсолютно всё, поэтому лучше сосредоточиться на том, что зависит от нас.

Джонни Рутерфорд помогает нам в вопросах безопасности. Он предупредил меня о кочках в третьем и четвертом поворотах, а также посоветовал не приближаться к ограждениям на старте. Такие советы всегда пригодятся, и работа с ним – плюс для нас.

В прошлом году, обсуждая возможность выступить в Инди-500, мы рассматривали вариант провести целый сезон в этом чемпионате, но сейчас у меня насыщенный график: я провожу целый сезон в WEC и выступил в «24-х часах Дайтоны». Однако нельзя исключать, что в будущем я проведу целый сезон в IndyCar. Сейчас я не думаю об этом, но не скажу, что не собираюсь участвовать.

Сейчас я лучше готов к Инди-500: теперь я знаю, что происходит в гонке, какая там атмосфера и всё, что её окружает. Я знаю, на что приходится тратить силы, будучи дебютантом. Теперь я могу использовать эту энергию в квалификации и гонке. Однако у меня всё равно такое ощущение, словно я начинаю с нуля. Я не хочу что-либо воспринимать как должное – я хочу проанализировать прошлые гонки, всё обсудить с инженерами, потренироваться на симуляторе. Короче говоря, моя цель – как можно лучше подготовиться к гонке 26 мая.

Читать так же:  WEC: Вандорн заменит Баттона в составе SMP Racing

Переезд в США? Не знаю. Всё зависит от того, как всё сложится. Я пока доволен жизнью в Европе. После 18 лет в Формуле 1 мне хочется побыть дома. Я даже не знаю, что произойдет через два или три года – появится ли у меня собственная семья или нет. Какой станет моя жизнь? Я не знаю, захочу ли уехать из Европы или нет».

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button