Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford
Построенный на базе среднеразмерного пикапа Ford Ranger образца 2011 года внедорожник Everest дебютировал четырьмя годами позже, однако с тех пор он перенес две модернизации и обрел множество новых версий для ключевых рынков вроде Таиланда и Австралии. На Зеленом континенте Everest пользуется неплохим спросом, поэтому фордовцы подготовили очередную модификацию для местных покупателей — на сей раз гамму пополнил Ford Everest BaseCamp.
Новая спецверсия разработана специально для вылазок на бездорожье, поэтому полноприводная трансмиссия есть по умолчанию («в базе» Everest заднеприводный). На выбор предложены два двигателя — двухлитровый битурбодизель (213 л.с., 500 Нм) и старый рядный пятицилиндровый дизель 3.2, который выдает 200 «лошадей» и 470 Нм. В отличие от большинства подобных версий, построенных на базе машин в богатых вариантах исполнения, в основу модификации BaseCamp лег внедорожник в недорогой комплектации Trend, которому досталось несколько важных доработок.
Everest BaseCamp имеет экспедиционный багажник с тентом на крыше, шноркель, кенгурятник с дополнительным светодиодным блоком и фаркоп, который позволяет возить прицепы массой до трех тонн (для машин с двухлитровым дизелем этот показатель увеличен до 3100 кг). Приятные дополнения — наклейки на передних дверях, черные легкосплавные колеса и темный декор. Тираж спецверсии для Австралии ограничен 450 экземплярами, стартовая цена — 65 тысяч австралийских долларов (около 47220 долларов США), то есть доплата по сравнению с базовой моделью составляет 10400 австралийских долларов.