Ford Ranger и Everest обновлены синхронно
Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Нынешний пикап Ford Ranger серии T6 в строю с 2011 года, и замена уже не за горами — разработка новой модели ведется в рамках альянса с концерном Volkswagen. А пока Ford провел очередное микрообновление выпускаемой в Таиланде модели и заодно принарядил родственный внедорожник Everest.
Чуть ли не главное изменение у пикапа — это сетчатая решетка радиатора с двумя боковыми секциями (прежде такую ставили только на дорогие спецверсии Рейнджера — вроде исполнения Thunder для Европы). Слегка изменен декор, а для богатой версии Wildtrak предложена рулонная шторка грузового отсека с электроприводом.
Свежее пополнение в гамме — Ford Ranger XL Street, который отличается «стрит-рейсерским» прикидом: полосами на кузове, черными колесами и мелким декором. Причем такая комплектация предложена только для пикапов с «полуторной» кабиной King Cab. По силовым агрегатам никаких изменений: в Таиланде и соседних странах Азии Ranger предложен со старым турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с.), а также более свежим дизелем 2.0 в исполнении с одним (180 л.с.) или двумя турбокомпрессорами (213 л.с.).
Внедорожник Ford Everest изменен еще скромнее. У него тоже новая решетка радиатора, доставшаяся от версии Sport, а вдобавок — расширенная хромированная отделка и новый дизайн колес. Интерьер что у Эвереста, что у Рейнджера остался нетронутым.
Внедорожники котируются выше соплатформенных пикапов, поэтому в Таиланде Everest оснащают только более свежим двухлитровым дизелем (также на 180 или 213 сил) и только десятиступенчатым «автоматом». Обновленные машины уже поступили к местным дилерам. Цены — от 18 тысяч долларов за Ranger («в базе» у него однорядная кабина и задний привод) и минимум 42 тысячи за Everest.