Спорт

Формула 3: Давид Видалес одержал первую победу

Первой победой в карьере Давида Видалеса завершилась субботняя гонка Формулы 3 в Барселоне. Вместе с гонщиком Campos на подиум поднялись участник молодёжной программы Джек Кроуфорд и пилот MP Motorsport Чао Коллет.

По правилу реверсивной решётки с поула в субботней гонке должен был стартовать Зейн Мэлони, показавший в квалификации двенадцатое время. Однако в пятницу гонщик Trident не заехал на взвешивание за что был исключён из протокола квалификации. Таким образом, первое место на старте занял Давид Видалес, квалифицировавшийся одиннадцатым.

На старте Видалес сохранил лидерство, хотя Хуан-Мануэль Корреа пробовал побороться за первую позицию. Хорошо начал гонку Александр Смоляр, поднявшись с девятой на шестую позицию.

Давид Видалес постепенно начал создавать отрыв от пелотона. Два лидера чемпионата, Артур Леклер и Виктор Мартен, оказались рядом на трассе в борьбе за восьмое место. Леклер не стал ждать атаки соперника и опередил Оливера Бермана, поднявшись на седьмую строчку.

На пятом круге Джек Кроуфорд на стартовой прямой без особой борьбы обогнал Корреа в борьбе за второе место. Оказавшись на пустой трассе, Кроуфорд принялся сокращать отставание от лидера и показал лучший круг.

На седьмом круге технические проблемы возникли у Мартена – гонщик ART потерял скорость и откатился в конец пелотона. Виктор медленно доехал до боксов и сошёл с дистанции.

На девятом круге от машины Франко Колапинто отлетел кожух двигателя, усыпав стартовую прямую обломками. Гонщик продолжил движение, но команда позвала его в боксы, где Франко сошёл.

На двенадцатом круге Кроуфорд догнал Видалеса и предпринял попытку атаки в первом повороте. Манёвр не удался, Джек выехал за пределы трассы и подпрыгнул на поребрике. Преимущество Видалеса вновь выросло до полутора секунд, но стюарды решили расследовать этот инцидент после финиша.

Читать так же:  Дакар: Петрансель выиграл этап и укрепил лидерство

Кругом спустя в борьбе за четвёртое место перед первым поворотом Чао Коллет обогнал Кайлена Фредерика. На пятнадцатом круге Фредерика обогнал Александр Смоляр. На семнадцатом круге Кайлен потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Артура Леклера.

На восемнадцатом круге Корреа потерял третье место, пропустив в первом повороте Коллета. Кругом спустя Хуана-Мануэля попробовал обогнать Смоляр, но соперник не пустил Александра вперёд в первом повороте. Смоляру пришлось выехать за пределы трассы, чем воспользовался Леклер и обогнал Александра. Стюарды взяли на заметку борьбу гонщиков ART и MP Motorsport.

Видалес довёл гонку до победы, более секунды выиграв на финише у Джека Кроуфорда. Чао Коллет финишировал третьим, Артур Леклер смог обогнать Корреа на последнем круге в борьбе за четвёртое место.

Пилот Команда Разница Круги
1. Д.Видалес Campos Racing 20
2. Д.Кроуфорд Prema Racing 1.200 20
3. Ч.Коллет MP Motorsport 6.400 20
4. А.Леклер Prema Racing 9.000 20
5. Х.М.Корреа ART Grand Prix 10.300 20
6. А.Смоляр MP Motorsport 11.200 20
7. К.Фредерик Hitech Grand Prix 11.800 20
8. Р.Станек Trident 12.300 20
9. Р.Усиджима Van Amersfoort Racing 15.200 20
10. А.Хаджар Hitech Grand Prix 16.000 20
11. Г.Соси ART Grand Prix 16.900 20
12. О.Берман Prema Racing 17.400 20
13. Х.М.Марти Campos Racing 18.100 20
14. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 19.900 20
15. У.Алатало Jenzer Motorsport 23.400 20
16. О.Расмуссен Trident 24.200 20
17. К.Маини MP Motorsport 24.800 20
18. З.О’Салливан Carlin 25.400 20
19. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 29.700 20
20. Л.Цендели Charouz Racing System 32.100 20
21. З.Мэлони Trident 35.700 20
22. Э.Трулли Carlin 36.200 20
23. И.Коэн Jenzer Motorsport 39.500 20
24. Ф.Пицци Charouz Racing System 39.900 20
25. Б.Бенавидес Carlin 41.100 20
26. Л.Тот Charouz Racing System 42.100 20
27. Х.Йини Campos Racing 1’08.600 20
-. Н.Азман Hitech Grand Prix Сход 16
-. Ф.Колапинто Van Amersfoort Racing Сход 10
-. В.Мартен ART Grand Prix Сход 7
Читать так же:  Ф2: Джейк Хьюз заменит Эйткена в Монце

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button