Спорт

Формула E: Нико Мюллер – самый быстрый на тестах

В Формуле E завершились проходившие в Марракеше так называемые «тесты новичков». Лучшее время показал Нико Мюллер, гонщик заводской команды Audi, обычно выступающий в DTM.

26-летний швейцарец проехал круг с рекордным результатом 1:17,074 – это на три десятых быстрее, чем субботнее квалификационное достижение Сэма Бёрда. Мюллер также возглавил протокол утренней сессии, что также подтверждает скоростные возможности Audi e-tron FE05.

Джеймс Росситер, работавший с DS Techeetah, был вторым, причём в течение дня ему довелось поездить как на машине Жана-Эрика Верня, так и Андре Лоттерера. Они были по-разному настроены, и команда предпочла сэкономить время на корректировке баланса. Там изначально планировали, что Татьяна Кальдерон проведёт только утреннюю сессию, а основную работу по проведению сравнительных тестов возьмёт на себя опытный британец, с 2013 года сочетающий гонки на выносливость с выступлениями в японской Super Formula.

Кстати, Кальдерон тоже показала неплохую скорость: в утренней сессии она была даже второй, а в итоговом протоколе дня оказалась на 7-й строчке. Свой лучший круг колумбийская гонщица проехала с результатом, который позволил бы стартовать в субботнем E-Prix с 4-й позиции.

Третье время осталось за Антонио Фуоко, слушателем Гоночной академии Ferrari; на тестах в Марракеше он сотрудничал с командой Dragon.

Сергей Сироткин, российский гонщик SMP Racing, работавший с Mahindra и впервые пилотировавший машину Формулы E, по итогам тестов показал 12-й результат.

Странным образом сложился день для Фелипе Насра, ещё одного экс-пилота Формулы 1: предполагалось, что бразилец сядет за руль машины Dragon, однако он не проехал ни круга. По слухам, между ним и американской командой возникли некие формальные разногласия, связанные с контрактом.

Читать так же:  Audi готовит спортивный автомобиль RS 3 LMS

Результаты первой сессии

Пилот Команда Машина Время Разница
1. Н.Мюллер Audi Audi 1’17.532
2. Т.Кальдерон DS Techeetah DS 1’17.674 0.142
3. Б.Спенглер BMW BMW 1’17.747 0.215
4. Д.Росситер DS Techeetah DS 1’18.176 0.644
5. П.Фиттипальди Jaguar Jaguar 1’18.403 0.871
6. Д.Хункаделла HWA Venturi 1’18.574 1.042
7. Сэм Дейонг Mahindra Mahindra 1’18.643 1.111
8. С.Сироткин Mahindra Mahindra 1’18.754 1.222
9. М.Виттманн BMW BMW 1’18.768 1.236
10. Г.Тинкнелл Jaguar Jaguar 1’19.020 1.488
11. Д.Грин Audi Audi 1’19.039 1.507
12. А.Фуоко Dragon Penske 1’19.367 1.835
13. Я.Маденборо e.dams Nissan 1’19.443 1.911
14. Д.Хьюз NIO NIO 1’19.631 2.099
15. Н.де Вриз Virgin Audi 1’20.289 2.757
16. Р.Марчьелло HWA Venturi 1’20.330 2.798
17. Б.Трелюйер Virgin Audi 1’21.187 3.655
18. М.Такабоши e.dams Nissan 1’21.252 3.720
19. Д.Чэдуик NIO NIO 1’22.196 4.664
20. А.Леклер Venturi Venturi 1’22.403 4.871
21. Н.Нато Venturi Venturi 1’23.395 5.863

Результаты второй сессии

Пилот Команда Машига Время Разница
1. Н.Мюллер Audi Audi 1’17.074
2. Д.Росситер DS Techeetah DS 1’17.189 0.115
3. А.Фуоко Dragon Penske 1’17.338 0.264
4. Д.Росситер DS Techeetah DS 1’17.525 0.451
5. Н.де Вриз Virgin Audi 1’17.560 0.486
6. Я.Маденборо e.dams Nissan 1’17.672 0.598
7. Б.Спенглер BMW BMW 1’17.735 0.661
8. Р.Марчьелло HWA Venturi 1’17.763 0.689
9. А.Леклер Venturi Venturi 1’17.782 0.708
10. Н.Нато Venturi Venturi 1’18.059 0.985
11. С.Сироткин Mahindra Mahindra 1’18.097 1.023
12. С.Дейонг Mahindra Mahindra 1’18.155 1.081
13. М.Такабоши e.dams Nissan 1’18.229 1.155
14. Д.Грин Audi Audi 1’18.250 1.176
15. Д.Хункаделла HWA Venturi 1’18.555 1.481
16. Г.Тинкнелл Jaguar Jaguar 1’18.623 1.549
17. М.Виттманн BMW BMW 1’18.727 1.653
18. П.Фиттипальди Jaguar Jaguar 1’19.160 2.086
19. Б.Трелюйер Virgin Audi 1’21.181 4.107
20. Д.Хьюз NIO NIO 1’23.329 6.255
21. Д.Чэдуик NIO NIO 1’24.267 7.193
Читать так же:  Суперкар Ford GT: две новые спецверсии

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button