Тест-драйв

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Продукцию компании многие бизнесмены выбирают по причине ее низкой цены и относительной ремонтопригодности.

С легковыми автомобилями Foton дело обстоит несколько сложнее — с прошлого года в РФ официально продается пикап Tunland, но он не пользуется особым спросом.

Уповая на любовь россиян к внедорожной технике, Foton несколько дней назад начал предлагать им новинку — полноприводник Sauvana, который, в теории, должен составить конкуренцию некоторым отечественным машинам и некоторым моделям китайских компаний. Что же получится на практике? Попробуем разобраться.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Просто и со вкусом

Foton Sauvana – это внедорожник с габаритными размерами 4830x1910x1885 мм., дорожным просветом 220 мм., а также мощной лонжеронной рамой в основе конструкции. Для России самое то!

Внешне автомобиль — типичный «китаец», но облагороженный: хромированной отделки в меру, светотехника более-менее оригинальная, пропорции кузова неплохо выверены.

Интерьер Sauvana вполне себе европейский: в нем 2-цветная отделка соседствует с эргономичной центральной консолью и информативной панелью приборов.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Багажник «Фотона» отличается почти идеальной прямоугольной формой и максимальным объемом 2 440 л., что очень достойно!

Независимо от комплектации Foton Sauvana оснащается необходимыми для езды по бездорожью системами помощи при подъеме и спуске, ABS, EBD, а также системой автоматически подключаемого полного привода и дифференциалом повышенного трения заднего моста, что выделяет модель среди конкурентов: повышенный уровень проходимости будет как нельзя кстати на наших ужасных дорогах и направлениях.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Все представленные на российском рынке Foton Sauvana собраны на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Позднее производство автомобилей будет налажено и в нашей стране — на предприятии «Ставрополь Авто», которое сейчас возводится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае.

Что в перспективе?

Мы привыкли, что китайские автомобили стоят немного, но в случае с Foton Sauvana это не так…

Читать так же:  Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

Новинка доступна на российском рынке в 4-х комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объёмом 2,0 литра: Basic (1 669 990 рублей) и Comfort (1 709 990 рублей) — с силовым агрегатом мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач AISIN, а также Lux (1 835 990 рублей) и Premium (1 919 990 рублей) — с 217-сильным мотором и немецкой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF.

Базовая (Basic) комплектация внедорожника неплохо оснащена:

— ESC — электронная система динамической стабилизации автомобиля;

— HHC и HDC — системы помощи при подъеме и спуске;

— TPMS — система контроля давления в шинах;

— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

— Задние датчики парковки;

— Электропривод и обогрев зеркал;

— Передние и задние электростеклоподъемники;

— Легкосплавные колёсные диски;

— Кондиционер.

В стартовой версии также присутствует однодиновая аудиосистема с четырьмя динамиками, радиоприёмником, CD-проигрывателем, а также разъемами USB и AUX.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Покупатели комплектации Comfort получат дополнительный ряд сидений, а также такие опции для безопасности и комфорта как:

— Кожаная обивка сидений;

— Камера заднего вида (с динамической разметкой);

— Система бесключевого доступа и запуска двигателя;

— Автоматическое включение фар головного света;

— Датчик дождя;

— Круиз-контроль;

— Климат-контроль;

— Шесть динамиков акустической системы.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Исполнение Luxury — это близкий комплектации Basic уровень оснащения, но более мощный двигатель, автоматическая коробка передач и несколько стилистических дополнений:

— Хромированные решетки радиатора и переднего бампера;

— Хромированная накладка на заднем бампере;

— Алюминиевые накладки на боковых подножках.

Топовая комплектация Foton Sauvana носит название Premium и, в дополнение к опциям комплектации Comfort, оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и слотом для SD-карт.

Читать так же:  Секонд-тест Audi Q5 Hybrid quattro: не сошлись характерами

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Кресла третьего ряда в версиях Comfort и Premium оснащены механизмом складывания и в сложенном состоянии образуют абсолютно ровный пол.

На все автомобили Foton Sauvana, которые будут продаваться на территории России, установлена система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Гарантия завода-производителя на машину — 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал — 10 000 км.

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

Как видим, Foton Sauvana весьма дорог, особенно с учетом того, что основными его классовыми конкурентами выступают UAZ Patriot (в топовой «лимитированной» комплектации он стоит 1 149 000 рублей) и Great Wall H5 (предлагается по цене от 1 020 000 рублей).

Высокую цену китайского новичка, вероятно, можно объяснить его весьма достойным уровнем оснащения и мощными моторами. Оценят ли эти преимущества россияне? Время покажет. Пока же у китайцев скромные планы — в 2017 году они планируют продать в России всего 1 500 автомобилей (пикапов Tunland и внедорожников Sauvana вместе взятых).

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

На презентации Foton Sauvana генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао заявил журналистам: «Российский рынок является одним из наиболее перспективных для Foton Motor Group. В 2016 году мы запустили продажи пассажирских автомобилей и в среднесрочной перспективе усилия компании будут сконцентрированы на повышении узнаваемости бренда и автомобилей Foton среди российских потребителей, расширении модельного ряда, непрерывной работе над повышением качества автомобилей и построении качественной дилерской сети, соответствующей стандартам Foton. Согласно прогнозам, в 2017 г. экономика России начнет свое восстановление. Основная задача бренда Foton — показать устойчивый рост на фоне «выздоровления» российского автомобильного рынка. Уверен, что совместные усилия дистрибьютора и дилеров позволят достичь поставленных целей». Что же, пожелаем китайцам удачи в столь непростое для отечественного авторынка время.

Читать так же:  Тест-драйв VW Passat Alltrack: между городом и деревней

Источник:www.autonavigator.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button