G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Daimler пока еще не подготовил замену для экстремального вездехода Mercedes-Benz G 500 4×4². Зато тюнинговое ателье Brabus уже подсуетилось — и привезет на автосалон в Женеве монструозный пикап на базе нового G-класса.
Brabus 800 Adventure XLP создан на основе серийного внедорожника Mercedes-AMG G 63, а его основная особенность — подвеска с портальными мостами. Спереди сохранена независимая схема, сзади — неразрезная балка, но у каждого колеса установлен бортовой редуктор. Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR — размерностью 325/55 R22. В результате дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это даже на 40 мм больше, чем у прежнего заводского вездехода G 500 4×4².
Превращая Гелик в пикап, инженеры компании Brabus увеличили колесную базу на полметра, сохранив при этом прочность рамы. Задний свес стал больше, а в итоге Brabus 800 Adventure XLP насчитывает 5310 мм в длину — это на 689 мм больше, чем у базового AMG G 63 (без учета запаски на корме). Увеличенная колея и дополнительные пластиковые крылья добавили к ширине 116 мм.
Грузовой отсек сделан из стали, но внутренняя обшивка углепластиковая. Заднее окно кабины перешло со стандартной багажной двери G-класса и даже сохранило штатный стеклоочиститель. А еще в кузове оборудована посадочная площадка для квадрокоптера.
В серьезной форсировке мерседесовских двигателей компания Brabus уже давно собаку съела, но характеристики пикапа все же способны удивить. Битурбомотор V8 4.0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л.с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л.с. и 850 Нм. До 100 км/ч пикап может ускориться за 4,8 с, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.
Brabus 800 Adventure XLP уже можно заказать, цены начинаются с 576 тысяч евро против 153 тысяч за исходный G 63. А на мотор-шоу в Женеву компания привезет первый экземпляр за 666 тысяч с богатым набором опций и дроном Wingcopter в комплекте. Такой летательный аппарат может набирать 240 км/ч и отдаляться от оператора на 120 км: хороший вариант для спасателей. Которым, впрочем, едва ли перепадет пикап Brabus.