Гибридная версия BMW 330e (G20) стала мощнее и экономичнее
В ноябре две тысячи восемнадцатого компания BMW рассекретила “зеленую” модификацию седана 3-Series G20, получившую индекс 330e. Новая версия оказалась немного динамичнее и экономичнее предшественника.
BMW 330e 2019 представляет собой подзаряжаемый гибрид с бензоэлектрической силовой установкой. Снаружи отличить ее от обычной “трешки” можно разве что по специальным шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым находится зарядный разъем. Об изменениях в салоне не сообщается.
Читайте также: Фото и цена новой модели BMW 3-серии 2018 G20 в России
В движение машину по-прежнему приводит 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 184 л.с., однако встроенный в восьмиступенчатый автомат электромотор теперь другой. По умолчанию последний выдает 68 сил, при этом суммарная производительность силовой установки достигает 252 “лошадей” и 420 Нм крутящего момента.
К слову, столько же развивает и модель предыдущего поколения, однако теперь на гибриде появился режим XtraBoost при активации которого мощность электромотора увеличивается до 113 л.с., за счет чего суммарная производительность может достигать 293 “лошадок”.
Выжать максимум можно лишь в том случае, когда силовой агрегат работает в режиме “Sport” или когда джойстик автомата переведен в позицию M/S, причем активация функции XtraBoost происходит только при нажатой до упора педали акседератора. В таком режиме автомобиль может ехать вплоть до полной разрядки тяговой батареи.
Емкость последней на БМВ 330е 2019 составляет 12 кВтч (+ 4,4). Батарея расположена под задним диваном, из-за чего немцам пришлось уменьшить объем багажника до 375 литров (- 105). Возможность складывания спинок дивана в пол была сохранена.
На одной лишь электротяге четырехдверка может проехать до 60 километров, что на 20 км больше модели прежней генерации. Максимальная скорость в таком режиме может достигать 140 километров в час (+ 20).
В гибридном режиме электроника может не запускать ДВС вплоть до 110 км/ч, в то время как раньше бензиновый движок задействовался уже после 80 км/ч. За счет этого расход топлива в смешанном режиме уменьшился до 1,7 литров на 100 км пробега (- 0,2).
Баварцы отмечают, что при необходимости новый BMW 330e (G20) способен ускоряться с места до сотни за 6,0 сек (- 0,1). Максимальная скорость авто может достигать 230 км/ч (+ 5). Заметим, что возросшую динамику модели призван подчеркнуть более благородный звук мотора.
Уже в базе гибридная “триста тридцатая” имеет электроподогреватель воздуха в салоне, способный работать даже при низком уровне заряда батареи. Плюс седан может похвастать наличием системы оповещения пешеходов при движении в электрическом режиме. Старт продаж новинки запланирован на лето девятнадцатого, сведений о цене нет.