GM и SAIC готовят миниатюрный электромобиль Wuling E50
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания GM
Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, уже выпускает крошечные электромобили под молодежной маркой Baojun. Модели Baojun E100 и E200 имеют яркую внешность, длину менее 2,5 м и двухместный салон. А для более крупной и практичной разновидности этих машинок решено использовать бренд Wuling, под которым в КНР традиционно продаются недорогие минивэны и развозные фургончики.
Анонсированный электромобиль Wuling E50 построен на той же агрегатной базе, что и модели Baojun, но имеет более крупный кузов с нарочито «квадратным» дизайном. Длина машины — 2917 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1621 мм, а между осями — 1940 мм. Такая концепция позволила разместить в салоне четыре посадочных места!
Впрочем, компоновочного чуда не произошло: в четырехместной конфигурации Wuling E50 лишен багажника. И только если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек вместимостью 0,74 кубометра. Кроме того, в салоне предусмотрено 12 мест для мелких вещей. Спереди установлены простенькие сиденья с минимумом регулировок, набор оборудования также будет небогатым.
Информации о технике пока мало. На задней оси установлен электромотор мощностью 27 л.с. На выбор предложат тяговые аккумуляторы емкостью 9,2 или 13,8 кВт∙ч. Более подробная информация появится ближе к осени, когда Wuling E50 встанет на конвейер и, возможно, обзаведется другим торговым названием.