Новости

Гондолы в Венеции: теперь только пять пассажиров

В транспортной системе Венеции произошла настоящая революция – гондольеры приняли решение сократить пассажировместимость на своих лодках

Гондолы в настоящий момент являются одним из самых консервативных видов транспорта. Нынешние гондолы делаются по технологиям 19 века, они отвечают очень жёстким стандартам, а право управлять этими лодками как правило передается по наследству (и количество гондольеров в Венеции строго ограничено — сейчас выдано всего 433 лицензии).

Одним из правил перевозки на гондолах является ограничение на количество пассажиров. Многие десятилетия (и даже столетия) гондольеры не могли брать на борт больше шести человек. Однако в июле 2020 года это правило было изменено. Отныне в одну лодку может садиться не более пяти пассажиров. Ограничение коснулось и больших лодок, которые перевозят людей через Гранд Канал, — раньше было 14 пассажиров, а теперь стало 12.

Причина для столь жёстких мер заключается в том, что туристы в последние годы стали слишком… толстыми. «По сравнению с тем, что было 10-15 лет назад, туристы стали весить намного больше», — заявил изданию The Guardian президент Ассоциации гондольеров Венеции Андреа Балби. По его словам, иногда заполненные туристами гондолы так погружаются в воду, что вода может заливать лодку.

А вы когда-нибудь катались на гондолах? Расскажите о своем опыте в наших комментариях!

P.S. Судя по всему, уже этой осенью за отсутствие полиса ОСАГО водителей начнут штрафовать при помощи камер фиксации нарушений ПДД. Сейчас штраф за отсутствие ОСАГО составляет 800 рублей. И после того, как камеры начнут «ловить» нарушителей закона, они будут получать штрафы ежедневно. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.

Источник:auto.mail.ru

Читать так же:  Вместо отставки АВТОВАЗ неожиданно доработал «Приору»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button