Great Wall возвращается в Россию с пикапом Wingle 7
Игорь Владимирский
Фото:
компания Great Wall
Марка Great Wall была среди пионеров китайского вторжения на российский автомобильный рынок и даже добилась немалых успехов, но продажи были остановлены в 2015 году из-за разногласий с локальным дистрибьютором компанией Ирито. Теперь Great Wall официально возвращается — на этот раз под патронажем дочерней компании «Хавейл Мотор Рус», которая занимается дистрибьюцией автомобилей Haval.
Первой моделью новой волны уже в конце октября станет рамный пикап Great Wall Wingle 7. В Китае он дебютировал два года назад, у него новые кабина и кузов, но рама и шасси (передняя независимая торсионная подвеска и задний мост на рессорах) остались от прежнего Вингла, который раньше продавали в России. Пикап уже сертифицирован у нас: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), машины будут поставлять напрямую из Китая.
Из всех версий модели Wingle 7 нам достался удлиненный пикап (5395 мм) с двухрядной кабиной, паспортная грузоподъемность — 975 кг. В сертификате указаны два силовых агрегата, но официально пока подтвержден только турбодизель 2.0 (143 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» Zomax. Альтернатива — бензиновый атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin. «Автомата» нет, а полный привод — с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Пока объявлена только цена базовой версии Comfort — 1 млн 749 тысяч рублей. Как и прежде, Great Wall попадает в нишу между российским пикапом УАЗ (от 949 тысяч рублей) и породистыми иномарками: например, Mitsubishi L200 сейчас стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей. Комплектации и полный прайс-лист будут обнародованы позже. Продажами пикапов займутся дилеры марки Haval. Впоследствии за моделью Wingle 7 к нам придут и другие машины — в первую очередь более крупный и дорогой пикап Great Wall Pao. А еще в компании Great Wall Motor раздумывают о выводе на наш рынок других дочерних брендов — Wey (дорогие и хорошо оснащенные модели) и Ora (электромобили). Но решение еще не принято.