Грузовой УАЗ Хантер поступил в продажу
Олег Меньщиков
Фото:
компания УАЗ
Ульяновский автозавод сообщил о начале производства внедорожников УАЗ Хантер, юридически переквалифицированных в грузовые автомобили категории N1G. Напомним, Хантером по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории B: разрешенная полная масса машины равна 2495 кг. Более того, уазик даже может свободно передвигаться вне московского грузового каркаса, который действует только для грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны.
Уже известны цены и комплектации новых машин, которые завод продолжает официально называть Хантерами, хотя в сертификате машина значится как УАЗ 2924. Все новые внедорожники теперь имеют АБС, устройство ЭРА-ГЛОНАСС и мосты с цельной балкой (в России их прозвали спайсерами по имени фирмы Spicer), хотя прежде у начальной версии были мосты с разъемным картером («тимкены»). Раньше «спайсеры» ставили только на Хантеры с блокировкой заднего дифференциала.
В остальном комплектация Классик у «нового» Хантера полностью совпадает со старой. Однако «грузовые» машины 2019 года выпуска заметно дороже прошлогодних. Базовый внедорожник подорожал на 45 тысяч, до 732 тысяч рублей. Такая же разница в цене и между машинами с блокировкой дифференциала — этот Хантер теперь оценивается в 771 тысячу рублей.
Стоимость немногочисленных опций не изменилась: за подогрев передних сидений просят четыре тысячи, за 16-дюймовые легкосплавные колеса — 15300 рублей, за окраску металлик — 10900. Дилеры УАЗа ожидают появление «грузовых» Хантеров в салонах в ближайшее время. А пока предлагают символические скидки на прошлогодние «легковые» машины.