Hennessey VelociRaptor 400 на базе Bronco: альтернатива Раптору
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Американская компания Hennessey Performance анонсировала собственную версию нового Bronco еще прошлым летом, но премьера полностью готового образца состоялась одновременно с заводской моделью Ford Bronco Raptor. В компании явно торопились, а для пущего эффекта заявили, что «непревзойденный спрос заставил начать выпуск раньше намеченного». Но понятно, что спешка была нужна для того, чтобы Hennessey VelociRaptor 400 не померк на фоне заводского Раптора.
Тюнинговый VelociRaptor 400 создан на основе четырехдверного внедорожника Bronco Wildtrack. Установлены другие стальные бамперы (в переднем есть дополнительные прожекторы), выдвижные подножки с электроприводом и 18-дюймовые колеса (вместо штатных 17-дюймовых), хотя внешний диаметр шин — те же 35 дюймов, что у серийного Bronco с пакетом Sasquatch. Кузов украшен наклейками и шильдиками, а салон — новой обивкой сидений.
Главная же особенность Велоцираптора — форсированный двигатель EcoBoost V6 2.7. Установлены новые системы впуска и выпуска, более крупный интеркулер и новый блок управления. Мощность увеличена с 335 до 417 л.с., а крутящий момент — c 563 до 818 Нм. Заявлено, что такой Bronco сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 4,9 с.
Ford в Америке не публикует динамические характеристики серийных машин, а версия Bronco Raptor имеет другой битурбомотор V6 3.0 мощностью «более 400 л.с.». Но вдобавок у заводского Раптора есть серьезно переделанная всеядная подвеска и усиленная трансмиссия.
«Настоящий» Raptor будет стоит от 70 тысяч долларов, а компания Hennessey просит за свой VelociRaptor 400 минимум 80 тысяч долларов. Зато такой внедорожник точно будет эксклюзивом: в этом году Hennessey Performance планирует выпустить лишь 200 таких машин.