Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес
М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N.
Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика N на передке появились более скромные надписи N Line на передних крыльях.
Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату.
Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданской» «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора.
Хотя моторы стандартные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». Даже самая шустрая бензиновая версия с тремя педалями сможет набрать 100 км/ч за 8,9 с против 6,4 с у полноценного хот-хэтча Hyundai i30 N.
Впрочем, в успехе версии N Line сомнений нет. В Европе такие машины начнут продавать до конца лета. В России же Hyundai i30 нового поколения не представлен: прошлогодняя первая партия машин оказалась единственной.