Хэтчбек Subaru Impreza: гибрид и спортивная версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru
Спустя год после плановой модернизации Импрезы компания Subaru объявила о расширении семейства. Хотя новые версии достались только хэтчбеку. Во-первых, пятидверка отныне предлагается в виде гибрида с силовой установкой e-Boxer, которая уже несколько лет применяется на моделях XV и Forester. Она включает оппозитный атмосферник 2.0, дефорсированный со 154 до 145 л.с., а также встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.
Гибриды бывают только с полным приводом, тогда как у переднеприводной Импрезы (да-да, в Японии бывают и такие!) остался прежний двигатель 2.0 (154 л.с.) без электрического довеска. Тяговая батарея совсем скромная (емкостью 4,8 Ач), подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Емкость бензобака у гибрида уменьшена с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.
Во-вторых, хэтчбек Subaru Impreza обзавелся топ-версией STI Sport, которая, опять-таки, уже есть у других моделей бренда. Это не полноценная «эстиайка», ведь силовой агрегат у нее стандартный — тот же самый двухлитровый атмосферник 2.0 (154 л.с.) с вариатором. Зато такая пятидверка имеет перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.
Среди других отличий — оригинальные 18-дюймовые колеса, повсеместный черный декор на кузове (с переднего бампера даже исчезли хромированные накладки), двухцветная обивка сидений и красные штрихи в отделке салона. Можно выбрать между передним или полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.
В Японии машины уже доступны для заказа. Хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 тысяч долларов, а версия STI Sport — от 25500 долларов.