Honda Civic обзавелась девятиступенчатым «автоматом»
На европейский рынок выходит новый вариант Сивика, который впервые в истории модели сочетает дизельный двигатель с автоматической трансмиссией. И если бензиновые версии оснащаются вариатором, то для уже знакомого дизеля 1.6 i-DTEC (120 л.с.) адаптировали классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP.
Эта коробка передач уже знакома по другим моделям марки: ее ставили на дизельные кроссоверы CR-V прошлого поколения, она же работает на топ-версиях паркетника Pilot, а также на моделях Odyssey, Avancier и UR-V. Одно из преимуществ этой трансмиссии — возможность быстро «перескакивать» через несколько передач: например, с девятой на пятую.
Дизельная Honda Civic с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд против 10,2 у версии с «механикой», максимальная скорость — те же 200 км/ч, а средний расход топлива — 4,1 л/100 км вместо 3,5 л/100 км. Новую комбинацию предлагают как для хэтчбеков (их выпускают в Англии), так и для седанов (машины для Европы собирают в Турции), прием заказов уже открыт. Но в Россию Honda Civic уже давно не поставляется.