Хот-хэтч Ford Fiesta ST обзавелся версией Performance Edition
Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Эту Фиесту мы так и не узнали: «заряженный» хэтчбек нынешнего поколения дебютировал два года назад и вышел на европейский рынок спустя год, но до России не добрался. Его особенность — трехцилиндровый турбомотор 1.5, который выдает 200 л.с. и 290 Нм. Такая Fiesta ST может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с и набрать 232 км/ч. А теперь специально для британского рынка подготовлена еще более злая Fiesta ST Ford Performance Edition. Она не сможет блеснуть более впечатляющей продольной динамикой, поскольку силовой агрегат остался стандартным, зато на треке должна подарить пилоту больше удовольствия.
Главное — подвеска! У новой версии свои, более жесткие пружины и регулируемые амортизаторы, которые имеют 12 режимов работы на сжатие и 16 — на отбой. Спереди дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а сзади — на 10 мм. Появились иные 18-дюймовые колеса, позволившие уменьшить неподрессоренные массы на 7 кг (то есть снято по 1,75 кг с колеса). Наконец, такие хэтчбеки штатно оснащены набором Performance pack, который предлагается для обычной Фиесты ST за доплату и включает самоблокирующийся дифференциал Quaife и launch control.
Fiesta ST Ford Performance Edition предложена только с трехдверным кузовом. Будет выпущено 600 таких машин, все — с ярко-оранжевой окраской. По предварительной информации, цена составит примерно 26 тысяч фунтов стерлингов, а поставки покупателям начнутся в сентябре.