Hyundai Palisade опоздает в Россию из-за очереди в Корее
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Пятиметровый кроссовер Hyundai Palisade дебютировал в ноябре прошлого года. Фактически он пришел на смену модели Grand Santa Fe, хотя в фирменной табели о рангах компания позиционирует его на полступеньки выше. Производство в Южной Корее началось еще в декабре, но в России эти машины можно ждать не раньше чем в первом квартале 2020 года.
Одна из главных причин такого опоздания — небывалый спрос на родине: по информации Авторевю, очередь за Палисадом в Южной Корее растянулась уже на год! За два месяца 2019-го на местном рынке реализовано 11672 Палисада — это третье место абсолютного рейтинга продаж пассажирских автомобилей! Впереди только седан Hyundai Grandeur (17797 машин) и младший кроссовер Santa Fe (14024). Поэтому сначала компания удовлетворит первую волну внутреннего спроса, а уже потом займется экспортом.
В Корее Hyundai Palisade предлагается как с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), так и с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.). Обе версии имеют восьмиступенчатый «автомат», можно выбрать передний или полный привод. А цены — от 31 до 39 тысяч долларов.
Интересно, что машины для Америки будут выпускать локально, на заводе Hyundai в штате Алабама. Но производство здесь начнется позже, а местный старт продаж запланирован на лето, причем дизельных версий американцы не увидят. В Россию же Palisade будут поставлять из Кореи — скорее всего, в виде машинокомплектов, сборкой которых займется калининградский Автотор.