Hyundai выпустит ограниченную серию кроссовера по мотивам «Железного человека»
Публичная премьера спецверсии кроссовера Kona, построенной в рамках официального сотрудничества со студией, состоялась на главной сцене павильона Marvel.
На ежегодном фестивале Comic-Con в Сан-Диего корейский производитель продемонстрировал кроссовер Hyundai Kona Iron Man Edition, который, как несложно догадаться по названию, оформлен по мотивам персонажа комиксов – Железного человека (Iron Man — на английском языке), а точнее его костюма.
Кузов автомобиля получил эксклюзивный матово-серый оттенок Iron Man, с контрастными красной крышей c серой графикой, а также красными акцентами по всему кузову, как на легендарном роботизированном костюме. На задних стойках появилась гравировка Iron Man, а на задних дверях надпись Start Industries – так называется компания, которой управляет герой.
Даже в стандартном исполнении большая изогнутая трапециевидная радиаторная решетка в сочетании с узкими головными фарами смахивает на шлем Железного человека, а у спецверсии добавлены особые ДХО, красные вставки и слегка доработанный бампер для усиления эффекта. Решетка получила темный хромовый окрас.
Интерьер версии Kona Iron Man Edition тоже не остался без внимания. С пассажирской стороны на передней панели появился автограф Тони Старка, так зовут Железного человека в «обычной» жизни. Кроме того, появились красные вставки и тематическая графика на селекторе КПП, приборной панели и проекционном дисплее.
Сборку Hyundai Kona Iron Man Edition начнут в декабре текущего года, а «живые» поставки автомобилей начнутся в первом квартале следующего года. Цена на спецверсию Kona не сообщается, а рекомендованный ценник базовой модели в США составляет 19 000 долларов (около 1 206 500 рублей по текущему курсу). Правда, такие версии, как правило, строят на базе топовых комплектаций, а Kona Ultimate стоит уже от 27 400 долларов (приблизительно 1 740 000 рублей).
Отметим, продажи Hyundai Kona в США начались в феврале текущего года. Кроссовер взял довольно успешный старт — в период с февраля по июнь текущего года было реализовано 15 193 автомобиля, учитывая тот факт, что первый месяц продаж был неполным — всего 199 машин нашли своих владельцев.
Напомним, Hyundai Kona дебютировал в июне прошлого года, после чего стартовали продажи на домашнем рынке.