Hyundai запускает онлайн-сервис заказа автомобилей
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Hyundai
В период пандемии автопроизводители во многих странах начали предоставлять покупателям возможность приобретения новой машины онлайн: конфигураторы, виртуальные шоурумы и множество других сервисов уменьшили необходимость посещения дилерского центра. В России такие услуги прежде предлагали несколько компаний (например, Renault, Volkswagen, Infiniti, Chery), а теперь к ним присоединилась фирма Hyundai, которая запустила сервис онлайн-бронирования для большинства своих моделей.
Пилотный проект, позволяющий заказать новый седан Hyundai Sonata, заработал еще в ноябре. Теперь же список моделей, которые можно забронировать на сайте компании, расширен: в конце марта такая возможность появилась при покупке паркетника Creta, на этой неделе функция станет доступна для заказа седанов Solaris и Elantra, а также кроссовера Santa Fe. А 14 апреля к списку моделей присоединится Hyundai Tucson.
Но такой сервис пока не в состоянии полностью заменить традиционный механизм продаж. Ведь он позволяет лишь забронировать подходящий автомобиль и заказать его доставку в один из дилерских центров. А для того, чтобы подписать договор на покупку и, собственно, забрать новый автомобиль, придется все-таки добраться до шоурума — когда он возобновит работу. Об услугах дистанционной оплаты и доставки машины до дома покупателя речи пока не идет.
Впрочем, это лишь часть комплекса мер, которые компания Hyundai принимает в период пандемии коронавируса. Например, вчера было объявлено о продлении гарантии на все автомобили марки на территории России, срок действия которой истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, до конца мая.