Jeep удалила дорогую рекламу из-за нетрезвого музыканта
Брюс Спрингстин появился в рекламе автопроизводителя, а спустя несколько дней его обвинили в пьяном вождении
На днях в США прошел Супербоул — финальный матч национальной футбольной лиги. Это главное телевизионное событие года в Северной Америке, для которого крупные компании специально готовят рекламу и тратят миллионы долларов на ее выход в эфир.
Компания Jeep вместо прямой рекламы своей продукции выпустила ролик с призывом ко всем американцам собраться вместе и найти повод для объединения. Героями видео стали музыкант Брюс Спрингстин и Jeep CJ-5 1980 года.
Это реклама просуществовала на YouTube-канале Jeep недолго — вскоре автопроизводитель ограничил ее показ (в этом можно убедиться из материала Авто Mail.ru про ролики с Супербоула).
Фото: Jeep
Как сообщает New York Post, Jeep удалила рекламу после новостей о Брюсе Спрингстине, которого задержали в Нью-Джерси за рулем в нетрезвом состоянии, а также обвинили в неосторожном вождении.
71-летний музыкант признал вину и сотрудничал во время задержания. Для него это первый арест за подобное нарушение. Суд над ним состоится в ближайшие недели.
В Jeep отметили, что неуместно комментировать детали вопроса, о котором они только читали, и поэтому не могут ничего подтвердить. Но они посчитали правильным приостановить показ рекламы, пока суд не установит все детали.
«Его послание о единстве актуально как никогда. Но вождение в нетрезвом виде не может быть оправдано», — добавил представитель Jeep.
Отмечается, что Спрингстин воспитывался отцом-алкоголиком. В автобиографии он рассказывал, что впервые попробовал спиртное только в 22 года и не хотел бы повторять опыт отца.
- Новая Lada Granta — как она будет выглядеть
- Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения
- Audi представила серийный электроседан e-tron GT
- Land Rover выпустит ограниченную серию экспедиционного Defender
- Раскрыты цены и комплектации обновленного «Киа Стингер»