Кабриолет на базе Волги ГАЗ-24: шикарный проект от ателье EvilGarage
Некоторое время назад в красноярское ателье “EvilGarage” попала Волга ГАЗ-24. Автомобиль находился в плачевном состоянии, чему во многом поспособствовало то, что его прежний владелец пытался переделать машину в более современный ГАЗ-24-10, вот только исполнение подкачало.
Многие бы просто списали эту “Волгу” со счетов, однако красноярские тюнеры решили дать советской четырехдверке второй шанс, превратив ее в полноценный кабриолет, на котором было бы идеально круизить по городу теплыми летними вечерами.
Первым делом специалисты EvilGarage усилили днище ГАЗ-24. Для этого им пришлось частично срезать его, после чего они продлили передние лонжероны, связав их с задней балкой посредством толстых швеллеров. Аналогичным образом были усилены и пороги.
Затем тюнеры срезали крышу и укрепили задние стойки, что было реализовано за счет использования специального профиля. Оформив срезы, тюнеры также решили сделать заднюю полку логическим продолжением багажника. Такой подход позволил визуально удлинить последний, что положительно отразилось на облике кабриолета в целом.
В какой-то момент в компании решили, что будет эффектно, если задние двери такой “Волги” будут открываться в обратную сторону. Для реализации задумки они изготовили один широкий шарнир из двух “волговских”. Плюс им пришлось вырезать и затем перенести на новые места выштамповки под замки и ручки, а средние стойки доработать и усилить с помощью откосов.
Последнее было необходимо из-за того, что на них теперь держатся замки как передних, так и задних дверей. Когда основные работы были завершены, в ателье окрасили кузов “Волги” в глубокий черный цвет, после чего на боковины автомобиля была также нанесена незамысловатая аэрография.
Финальным штрихом стала перепрошивка салона. Сиденья и карты дверей были обтянуты материалом сиреневого цвета, что создает эффектный контраст с окраской кузова. Порадовать пассажиров (а заодно и пешеходов) призвана мощная аудиосистема.
Что касается технических доработок, то в мастерской отказались от исходного двигателя, решив заменить его на легендарный “тойотовский” 1JZ. Заодно на машину установили более эффективные дисковые тормоза, при этом на колесах прописались 18-дюймовые хромированные диски с покрышками размерностью 215/45 спереди и 225/45 сзади.
Заметим, что кабриолет на базе ГАЗ-21 “Волга” является шоу-каром для демонстрации возможностей красноярского ателье, стоимость проекта не афишируется.
Читайте также: Волгу ГАЗ-21 превратили в свадебный кабриолет с прицепом