Как едет Jeep Wrangler 6×6 c 450-сильным мотором
Американская тюнинговая мастерская Bruisers Conversions предлагает уникальный в своем роде Jeep Wrangler колесной формулы 6×6.
Тюнинговая мастерская Bruisers Conversions из американского города Клируотер (штат Флорида) специализируется на доводке популярных внедорожников Jeep. Ее новейший проект – трехосный монстр с колесной формулой 6х6.
Кузов Jeep Wrangler пришлось удлинить в задней части, чтобы поставить еще один ведущий мост. Машина получила усиленную переднюю подвеску, увеличенный дорожный просвет и металлические бамперы. Эффектные шины увеличенного размера Toyo украшают легкосплавные диски.
Водителя и пассажиров двухрядной кабины оберегает мощный трубчатый каркас безопасности. Грузовой отсек получил пол из натуральных досок. В качестве опции на рамку лобового стекла можно установить LЕD-люстру. Кстати, в корпусах наружных зеркал монтируются эффектные светодиодные повторители указателей поворотов.
Под капотом — 6,2-литровая V-образная «восьмерка» LS3 от Сhevrolet Corvette. В данном случае она развивает 450 л.с. и 610 Нм, хотя возможно заказать и 500-сильный вариант. С двигателем работает 8-ступенчатый «автомат». Применена раздаточная коробка Atlas 3.0.
Нужно отметить, что Bruisers Conversions может оснастить Jeep Wrangler серий JL, JK и TJ, причем не только 6х6, и другими силовыми агрегатами, в том числе Hemi V8 или турбодизелем Cummins .
Jeep Wrangler 6х6 от Bruisers Conversions – доступная и в то же время не менее эффектная альтернатива, чем Mercedes-Benz G63 от Kahn Flying Huntsman или Hennessey VelociRaptor, и уж точно намного дешевле аппарата Devel Sixteen.