Karma GS-6 вместо Revero, или Как сэкономить 50 тысяч долларов
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Гибридный суперседан Karma Revero GT — это модернизированная версия неудачной модели Fisker Karma, которую американская компания Karma Automotive выпускает с 2017 года. Успехи пока более чем скромные: ежегодно удается продавать менее тысячи машин. Но планов по-прежнему громадье (китайское финансирование пока позволяет), поэтому в компании подготовили хитрую многоходовочку, которая должна подстегнуть спрос.
Седан Karma Revero GT переименован. Отныне он будет называться Karma GS-6, а имя Revero зарезервировано для будущих моделей — более роскошных и продвинутых. Сам по себе автомобиль не изменился. Он по-прежнему оснащен последовательной гибридной установкой, которая состоит из бензиновой турботройки BMW объемом 1,5 л (она работает в режиме генератора) и двух электромоторов на задней оси (суммарной мощностью 542 л.с.). Тяговая батарея на 28 кВт∙ч обеспечивает пробег 129 км на чистой электротяге, а с учетом подзарядки от бортового бензогенератора дальность хода составляет 579 км.
Karma GS-6 предложена в версиях Standard, Luxury и Sport, которые различаются преимущественно оснащением и декором. Модификация Sport (бывшая Karma Revero GTS) также имеет независимые блоки управления электромоторами, благодаря чему реализована функция управления вектором тяги. Словом, если не считать новые варианты окраски и декора, то все осталось как прежде. Кроме цен.
Это аттракцион неслыханной щедрости. Если Karma Revero GT до сих пор стоила в США минимум 135 тысяч долларов, то за переименованный седан Karma GS-6 будут просить всего 84 тысячи! Увы, в компании не пояснили, за счет чего получилась столь весомая «скидка». А будущая чисто электрическая модификация Karma GSe-6 (прежде известная как Revero GTE) окажется еще доступнее: от 79900 долларов. Такой седан полностью рассекретят чуть позже.