Kia Picanto в России: остался только один мотор
Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
К новому модельному году Kia перетрясла почти все автомобили в российской гамме. Не стал исключением и маленький хэтчбек Kia Picanto. Рестайлинг этой модели прошел совсем недавно (машины начали продавать весной этого года), так что сейчас единственным видимым изменением стала другая эмблема. Но есть и другая обновка: вместо двух двигателей для Picanto отныне предлагается только один.
До сих пор машины с механической коробкой передач предлагались у нас с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI (67 л.с.), а версии с четырехтупенчатым «автоматом» имели четырехцилиндровый мотор 1.2 MPI (84 л.с.). Теперь же Picanto с обеими типами трансмиссии оснащаются базовым литровым мотором мощностью 67 л.с. С места до 100 км/ч такой двухпедальный хэтчбек разгоняется за 16,5 с — на 2,4 с дольше версии с «механикой».
Заявлено, что такая рокировка проведена «в соответствии с предпочтениями российских клиентов». Рекомендованные цены машин с механической коробкой передач с начала года выросли на 105 тысяч рублей, а «автоматические» версии даже с учетом смены мотора прибавили 100 тысяч. Набор комплектаций у Picanto прежний, а рекомендованный прайс-лист теперь выглядит так:
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.0 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 924 900 | 1 019 900 |
Comfort | 999 900 | 1 034 900 |
Luxe | — | 1 114 900 |
Style | — | 1 154 900 |
GT Line | — | 1 214 900 |