KIA Sportage получил новый дизель и гибридную надстройку
Компания KIA рассекретила обновленный кроссовер Sportage 4 для европейского рынка. Модель получила незначительные корректировки внешности, однако главные изменения произошли под капотом.
Пока корейцы показали лишь рестайлинговую версию паркетника в исполнении GT Line, которое отличается от аналогичной дореформенной машины иными бамперами и “рассеченными” пополам секциями противотуманок.
Вседорожник также может похвастать новой решеткой радиатора и измененным рисунком оптики. Плюс модель получила несколько новых окрасок кузова и измененный дизайн колес, которые можно заказать размерностью от 16 до 19 дюймов.
Салон Спортейджа получил несколько дополнительных схем оформления, плюс его оснастили новым рулем, ранее появившимся на обновленной Оптиме, и 8,0-дюймовым безрамочным экраном мультимедийной системы.
Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов.
Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.
А еще вседорожник обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый “мягкий гибрид”, предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС.
При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.
На Kia Sportage гибридная надстройка сочетается с 2,0-литровым дизелем, отдача которого пока не озвучена. Продажи паркетника на европейском рынке стартуют в конце лета 2018 г, а затем он доберется и до России, но точные сроки появления машин у дилеров и цены пока не называются.