Китаянка показала как бороться за свои права: дилер получил по шапке
Китайское издание Chinadaily.com.cn сообщает, что в одном из местных дилерских центров Mercedes-Benz молодая женщина по имени Ван Цянь устроила забастовку, усевшись на капот одного из выставленных в зале автомобилей.
25 февраля 2019 года Ван Цянь подписала контракт на покупку в рассрочку модели Mercedes-Benz CLS 300, вот только радовалась покупке она недолго. Женщина проехала на автомобиле около 1 км, после чего выяснилось, что из двигателя течет масло.
Покупательница сразу же обратилась в дилерский центр с требованием вернуть ей деньги или обменять авто на исправный, однако в автосалоне предложили ей бесплатно заменить двигатель. На это женщина оказалась не согласна. В негодовании она уселась на капот красного Мерседеса и принялась рассказывать посетителям о том, как ей продали неисправный автомобиль. Видео с инцидентом тут же быстро разлетелось по интернету.
Одной лишь забастовкой в салоне китаянка не ограничилась. Она подала жалобы сразу в несколько различных инстанций, выдвинув восемь требований, среди которых расследование истории автомобиля, незаивисимая экспертиза, а также возмещение ей морального ущерба и официальные извинения от Мерседес.
Покупательница также заявила, что она была готова приобрести автомобиль сразу, однако дилер уговорил ее взять кредит. В результате переплата за машину составила 2 240 долларов (в пересчете с юаней).
Вскоре об инциденте в Китае узнали в головном офисе компании Daimler. Сперва немцы сообщили, что приостановили лицензию несговорчивого дилера, а затем заставили автосалон договорился с клиентом. Покупательнице должны заменить автомобиль на новый, а также вернуть деньги за навязанные финансовые услуги.
Представители Daimler также принесли китаянке извинения, плюс предложили ей посетить завод и сборочную линию Мерседес-Бенц в Германии, чтобы она лично смогла убедиться в том, что компания следит за качеством сборки своих машин.
Что касается компенсации, то автопроизводитель готов оплатить празднование дня рождения женщины по лунному календарю и предоставить ей бесплатное VIP-обслуживание на 10 лет. Сама Ван Цянь осталась довольна таким решением концерна, заявив, что таким образом компания демонстрирует лояльное отношение к клиентам.
Читайте также: Отчет Consumer Reports: 6 моделей потеряли рекомендации к покупке