Тюнинг

Когда масложор больше: на трассе или в пробке? Ответ вас удивит

В статье про масложор указано, что холостой ход — самый неблагоприятный режим, вызывающий повышенный расход масла. Но неужели он может превышать масложор при езде по трассе на высокой скорости?

Когда масложор больше: на трассе или в пробке? Ответ вас удивит
Панин Стас «За рулем»

Езда по трассе на высокой, но разумной и постоянной скорости — один из благоприятных для мотора режимов. Эти условия сродни номинальному режиму работы авиационного двигателя во время полета. При езде по трассе мотор развивает средние обороты (наиболее эффективная зона), при этом хорошо охлаждается благодаря интенсивному обдуву ради­аторов. Разумеется, на скоростях, близких к максимальным, или в режиме гоночного трека нагрузка на двигатель возрастает, и это может провоцировать повышенный расход масла.

Неблагоприятен для двигателя и режим холостого хода: из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают неэффективно, снижается герметичность цилиндра, на стенках остается толстая масляная пленка, которая сгорает, — и расход масла повышается.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: depositphotos.com

Источник:www.zr.ru

Читать так же:  Минимальная высота протектора летней резины – параметры для легковых автомобилей и автобусов

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button