Кого выберешь ты: Chevrolet Traverse или Ford Explorer?
Из ближайшего сравнительного теста на сайте Kolesa.ru вы узнаете, можно ли сидеть на третьем ряду втроём, какие детали не крутятся в трансмиссии Chevrolet Traverse в то время, когда крутится всё остальное, пригодится ли режим «Снег» водителю Ford Explorer летом, и зачем нужна 9-ступенчатая коробка передач. Короче говоря, мы прокатились на недавно вышедшем на рынок России Chevrolet Traverse и обновлённом Ford Explorer. Оба трёхрядные, оба полноразмерные, оба американские, каждый стоит более трёх миллионов рублей…
Chevrolet Traverse оснащён 3,6-литровым мотором мощностью 318 л.с. и крутящим моментом в 360 Нм. В пару к нему идёт 9-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Машина стоит 3 449 000 рублей.
Под капотом Ford Explorer – хорошо знакомый российскому покупателю 3,5-литровый мотор V6 с адаптированной под наше законодательство мощностью в 249 л.с. К нему прилагается опять же известный в наших широтах 6-ступенчатый классический автомат. За автомобиль придётся выложить 3 248 000 руб.
На родине Ford Explorer продаётся в этом году примерно по 20 тысяч машин в месяц, но падает, его соперник Chevrolet Traverse — пока по 15 тысяч, но сильно растёт. Сохранится ли эта пропорция в России?
На днях Ford Explorer прошёл краш-тест в IIHS – институте по страхованию дорожной безопасности США. Это было непростое испытание – фронтальный удар с особо малым перекрытием. Увы, Ford Explorer провалил его, заслужив общую отметку «poor» («плохо»). Chevrolet Traverse в группу испытуемых не попал.
О других особенностях Ford Explorer и Chevrolet Traverse – в сравнительном тест-драйве этих автомобилей на сайте Kolesa.ru уже на следующей неделе!