Новости

Концепт Hyundai Seven стал предвестником кроссовера Ioniq 7

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Главная премьера компании Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе — большой концептуальный кроссовер Seven. Подобно тому, как из концепта Hyundai 45 двухлетней давности «вырос» серийный электромобиль Ioniq 5, новый Hyundai Seven впоследствии переродится в товарный кроссовер Hyundai Ioniq 7. Но пока это лишь шоу-кар, поэтому разработчики оторвались по полной.

Внешность «семерки» решена в одном ключе с минивэном Staria. Из особенностей — двухэтажная архитектура передней части, прямоугольные колесные арки и почти плоский капот. Колеса имеют подвижные секции, которые по умолчанию закрыты, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения, но электроника может открыть их для охлаждения тормозов. Из размеров пока обнародована только колесная база: 3,2 м, тогда как серийный Hyundai Palisade имеет только 2,9 м.

В правому борту оборудованы две двери без центральной стойки, но слева есть только одна водительская дверь. Такая асимметрия обусловлена компоновкой салона Premium Lounge: спереди — два массивных кресла, а сзади — большой домашний диван. В отделке использованы бамбук и ковролин, есть множество полочек и ящичков, а также холодильник для напитков.

Hyundai Seven — беспилотник, поэтому передние кресла можно развернуть против хода, организовав кают-кампанию, а на потолке расположен большой экран. Руля и педалей здесь нет, но для ручного управления все же предусмотрен джойстик, который выдвигается из правого подлокотника водительского кресла.

Что с техникой? Подробностей пока минимум. Известно, что Hyundai Seven построен на модульной платформе E-GMP, которая предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.

Читать так же:  Как выглядит мотор после 160 тысяч км пробега без смены масла

На этом пока все. Серийный кроссовер Hyundai Ioniq 7 появится не раньше 2023 года и, разумеется, будет иметь традиционный интерьер, хотя внешность едва ли серьезно изменится. А перед Ioniq-кроссовером, уже в 2022-м, должен выйти серийный седан Hyundai Ioniq 6, прообразом которого еще полтора года назад стал концепт Hyundai Prophecy.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button