Новости

Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Kamiq и еще шесть отличников

Игорь Владимирский
Фото:
комитет Euro NCAP

Новая серия краш-тестов ассоциации Euro NCAP не принесла горячих сенсаций. Все семь испытанных автомобилей заработали максимальный пятизвездный рейтинг. Особенно этим результатом гордятся в компании SsangYong, ведь кроссовер Korando нового поколения стал первой моделью компании со столь высоким уровнем безопасности. На европейском рынке он уже в базовой комплектации имеет шесть подушек, преднатяжители всех ремней безопасности и систему автоматического торможения. Хотя во всех дисциплинах оценки Korando оказались чуть ниже, чем у остальных шести машин в этой серии.

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Audi A1 95% 85% 73% 80%
BMW Z4 97% 87% 91% 76%
Ford Focus 96% 87% 72% 75%
Mercedes-Benz CLA 96% 91% 91% 75%
Mercedes-Benz EQC 96% 90% 75% 75%
Skoda Kamiq 96% 85% 80% 76%
SsangYong Korando 88% 85% 68% 74%

Паркетник Skoda Kamiq прошел испытания по усеченной программе. Силовая структура кузова и весь набор систем безопасности у него такие же, как у хэтчбека Skoda Scala, поэтому часть оценок Камику поставили по результатам тестов родственной модели. Но фронтальный краш-тест с перекрытием и проверку безопасности пешеходов кроссовер все же прошел.

Ford Focus четвертого поколения уже удостоился пяти звезд Euro NCAP в прошлом году, но тогда хэтчбек пожурили за низкий уровень защиты передних седоков при наезде сзади. После этого Ford изменил конструкцию передних подголовников — и повторное испытание прошло гораздо лучше: оценка за безопасность передних седоков выросла с 85 до 96%. Новые Audi A1, BMW Z4, Mercedes-Benz CLA и электрический Mercedes-Benz EQC не преподнесли неожиданностей на испытаниях: пять звезд.

Читать так же:  Ford Bronco обрел новую версию Everglades для грязи и болот

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button