Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS стал мощнее и богаче
Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
Модернизация раз в год? Китайские компании могут себе это позволить. Пятидверке Geely Emgrand GS всего три года от роду, при этом прошлой весной она уже пережила обновление. Но теперь к выходу на рынок готов еще более свежий вариант, причем изменений в машине более чем достаточно.
Во-первых, в гамме появился самый производительный турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Нм) — этот трехцилиндровый агрегат разработан совместно с Volvo и уже устанавливается на кроссоверы XC40 и некоторые свежие модели Geely. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также анонсирована гибридная версия, которая имеет 48-вольтовый стартер-генератор и сможет ускоряться до 100 км/ч за 8,7 с, но ее премьера состоится позже. Нынешние двигатели 1.4T и 1.8 одинаковой мощностью 133 л.с. останутся в строю.
Второе важное нововведение — комплекс ассистирующей электроники, который в Geely гордо называют автопилотом второго уровня. Фактически это адаптивный круиз-контроль в комплекте с системами автоматического торможения и удержания в полосе. Электроника может распознавать пешеходов и дорожные знаки, а также автоматически управлять дальним светом. Наконец, новая медиасистема имеет расширенный функционал для работы со смартфоном.
Не обошлось и без визуальных изменений. Обновленный Geely Emgrand GS предложен в вариантах Elegant и Dynamic, которые различаются дизайном бамперов и колес. А в салоне появились новый руль и селектор трансмиссии.
У себя на родине обновленный Geely Emgrand GS появится в продаже уже через несколько недель. Дореформенная модель стоит от 11 до 17 тысяч долларов, но теперь верхняя планка неизбежно поднимется. А к концу этого года компания Geely обещала вывести Emgrand GS и на российский рынок, хотя не исключено, что нам по традиции достанется дорестайлинговая версия.