Кросс-хэтчбек Maple 30X: первенец возрожденного бренда
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Geely
В марте холдинг Geely объявил о возрождении марки Maple, под которой с 2000 по 2010 год дочерняя компания SMA (Shanghai Maple Auto) выпускала нелегальные клоны модели Citroen ZX. Теперь же под старым брендом будут делать простые и недорогие электромобили. А первой моделью стал кросс-хэтчбек Maple 30X: его полностью рассекретили на днях.
Электромобиль с минимальными переделками конвертирован из бензиновой пятидверки Geely Vision X3 длиной 4005 мм. Внешность почти не изменилась, а главные обновки в салоне касаются электроники: здесь виртуальные приборы и медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и функцией дистанционного управления со смартфона. Стандартная комплектация предусматривает две подушки безопасности, АБС и кондиционер.
На передней оси установлен электромотор с отдачей 95 л.с. и 180 Нм. Емкость расположенной под полом тяговой батареи не названа, но в компании заявили, что зарядка на 80% от «быстрого» терминала займет полчаса, а на полную зарядку от обычной розетки потребуется семь часов. Паспортная дальность хода — 306 км по устаревшему циклу NEDC, то есть около 200 реальных километров. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Холдинг Geely начал производство электромобилей Maple 30X еще в январе, но из-за карантина пришлось остановить конвейер и перенести рыночный дебют. Продажи машин начнутся до конца апреля, цены с учетом госсубсидий — от 9800 до 11300 долларов (в зависимости от оснащения). Впоследствии марка Maple обзаведется полноценным модельным рядом, хотя состоять он будет из относительно простых и доступных машин. Ведь для продвинутых и современных электромобилей у концерна Geely уже есть бренд Geometry.