Кросс-лифтбек Ford Evos на смену Mondeo: подробности
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Ford
Представляя Ford Evos на апрельском автосалоне в Шанхае, разработчики сделали ставку на дизайн и не сообщили каких-либо характеристик машины. Но теперь эта модель появилась в базе сертификационного органа Китая — и там уже есть некоторые параметры. Причем на приложенных к сертификату фотографиях Evos имеет более агрессивный обвес на кузове, чем у выставочного экземпляра.
Итак, кросс-лифтбек, который формально придет на смену модели Ford Mondeo, оказался крупнее предшественника. Длина — 4920 мм вместо 4873 мм у китайского седана Mondeo, ширина — 1920 мм вместо 1852 мм, а высота — 1600 мм вместо 1470 мм. Колесная база тоже растянута — с 2850 до 2945 мм. И если выставочный Evos имел 20-дюймовые колеса, то в сертификате указаны 19-дюймовые.
Уже известно, что у Эвоса доработанное и растянутое шасси Фокуса с независимой задней подвеской и передним приводом. А под капотом, судя по сертификату, установлен двухлитровый турбомотор Ecoboost мощностью 238 л.с. Максимальная скорость такого кросс-лифтбека — 193 км/ч.
Серийный Ford Evos выйдет к концу года, машины для Китая будет выпускать совместное предприятие Changan Ford, и они точно сохранят интерьер выставочной машины с экраном медиасистемы шириной 1,1 метра. Но информации о сроках появления этой модели на других рынках до сих пор нет. В Америке Ford уже успел заявить, что Evos — сугубо китайская модель, но это может означать, что в другие страны кросс-лифтбек придет в измененном и адаптированном виде.