Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется
Японская марка рассекретила свой посвежевший «паркетник». Модель выйдет на рынок уже в этом году.
Первые фото модернизированного кросса Vitara выложили в Сеть на прошлой неделе, их раздобыло австралийское издание. Теперь же Suzuki распространила официальные изображения и видеоролик модели, предназначенной для европейского рынка. По предварительным данным, публичный дебют «паркетника» состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года.
Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Кстати, фонари теперь полностью красные, хотя, скорее всего, такое решение будет применяться не во всех странах. Также была расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна. В салоне – доработанная «приборка»: у «колодцев» изменилась графика, между ними расположен новый цветной экран. На данный момент Suzuki поделилась только одной фотографией интерьера, но при этом в компании заявили о том, что передняя панель выполнена из более мягкого пластика. В список оборудования вошли системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
В Европе Vitara 2019 модельного года предложат со 112-сильной бензиновой «турботройкой» 1.0 Boosterjet от «паркетника» Suzuki SX4 – этот двигатель пришел на смену четырехцилиндровому «атмосфернику» M16A 1.6 (120 л.с.). Также стандартный кросс можно будет купить с «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. (этот мотор есть и в гамме SX4), которая ранее была предусмотрена для «заряженной» Vitara S — такая модификация отличается от «просто» Витары дизайном экстерьера. Отметим, «спортивный» кросс производитель пока не показал.
О коробках в Suzuki не сообщили. У кроссовера SX4 литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.4 Boosterjet у обеих моделей работает в паре с 6МКП или 6АКП. У Vitara по-прежнему есть версии как с передним приводом, так и с полным приводом Allgrip.
Кстати, на некоторых рынках, включая европейские страны, для модели еще предусмотрен 120-сильный дизель 1.6, но о его судьбе в компании тоже умолчали.
А вот для нашей страны рокировка моторов не актуальна. Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Suzuki, у нас обновлённая Vitara будет доступна с прежним «атмосферником» 1.6 (мощность российской версии урезана до 117 л.с.) и турбодвижком 1.4 Boosterjet (модификация Vitara S). До России рестайлинговый кроссовер доберется к концу текущего года, цены объявят позже. Дореформенный «паркетник» у нас стоит от 1 079 000 рублей.
Нынешняя Витара дебютировала в 2014 году. Сегодня кросс является бестселлером Suzuki – как в Европе, так и в России. В Старом свете в 2017-м реализован 72 301 «паркетник», в России за аналогичный период продано 3 492 кроссовера.