Кроссовер Audi Q4 e-tron начали рассекречивать с интерьера
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
Очередь осваивать модульную платформу MEB дошла до компании Audi. На ней будут базироваться младшие электромобили с четырьмя кольцами, а первенцем станет кроссовер Audi Q4 e-tron. Два года назад его представили в виде концепт-кара. Дебют серийной версии состоится в ближайшие месяцы, но уже сейчас в компании рассекретили часть данных — и показали интерьер.
Как следует из индекса, по размерам новый кроссовер расположился между моделями Q3 и Q5. Его длина — 4590 мм против 4484 мм у «ку-третьего» и 4663 мм у «ку-пятого». Ширина (1865 мм) и колесная база (2760 мм) тоже находятся в «середине диапазона», но по высоте (1613 мм) Audi Q4 уступает младшей модели три миллиметра.
Хотя машина пока скрыта камуфляжем, уже видно, что превращение концепта в серийную машину произошло с минимальными метаморфозами и строго в рамках фирменного стиля. Например, в передних дверях появились неподвижные треугольные стекла, колеса стали проще, а диффузор в заднем бампере — скромнее.
Зато в работе над интерьером дизайнеры применили несколько непривычных решений. Например, это двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен пульт управления трансмиссией, а на нижнем — беспроводная зарядка для смартфона. А в дверях появились дополнительные держатели для литровых бутылок, причем не в нижних карманах, а на уровне подлокотников.
Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма — стандартное оснащение (есть три режима отображения). Медиасистема может иметь тачскрин на 10,1 или 11,6 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), а также голосовое управление, активировать которое можно фразой «Hey Audi». Наконец, за доплату предусмотрен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности: визуально кажется, что графические подсказки парят над дорогой примерно в десяти метрах перед машиной.
Это первая модель Audi с сенсорными кнопками на руле. При этом блок климат-контроля — с традиционными аппаратными клавишами. Начальные варианты обивки сидений на 45—50% состоят из вторсырья (например, переработанных пластиковых бутылок), но среди опций все же есть кожа наппа. Наконец, между передними сиденьями установлена центральная подушка безопасности, которая предотвращает соударение седоков при аварии.
Ряды сидений расположены амфитеатром: задний на семь сантиметров выше переднего. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена на три части в пропорции 40:20:40. А по объему багажника электрический Audi Q4 сопоставим с традиционной моделью Q5: 520 литров под полкой. Со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1490 литров против 1520 литров у Audi Q5.
Судя по всему, серийный паркетник Audi Q4 e-tron будет иметь полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с. Подробности должны появиться уже скоро.