Кроссовер Buick Enclave стал богаче и «спортивнее»
Игорь Владимирский
Фото:
компания GM
Паркетник Enclave — самый крупный и дорогой автомобиль в нынешней американской гамме компании Buick. Семиместный полноприводник нынешнего поколения увидел свет лишь два года назад, поэтому для плановой модернизации еще рановато, однако к 2020 модельному году Enclave все-таки обрел ряд нововведений.
Например, появилась версия Sport Touring с соответствующим декором. У нее мелкоячеистая решетка радиатора с рамкой в цвет кузова (у остальных модификаций она хромированная), оригинальные 20-дюймовые колеса и незначительные штрихи в салоне. У самой роскошной версии Avenir изменена нижняя часть бампера с дополнительной решеткой.
Также появились более продвинутая медиасистема (хотя экран по-прежнему восьмидюймовый), новые камеры переднего и заднего обзора с увеличенным разрешением, а передние сиденья теперь можно по заказу оснастить вибромассажером. Единственный силовой агрегат не изменился: это атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом», а привод может быть передним или полным.
При этом Buick Enclave подорожал на 1200 долларов: теперь цены начинаются с 41200 долларов. Все обновки появятся на серийных машинах уже к концу лета.