Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Chevrolet
Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?
По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.
Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.
Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.
Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.
Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.
Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.