Новости

Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Компания Dongfeng Motor проводит испытания нового формата продаж: выездной шоурум развернут в одном из крупнейших торговых центров столицы – МЕГА Химки.

Кроссовер DFM AX7 стал ближе к своей целевой аудитории – семейный автомобиль с огромным комфортабельным салоном теперь можно рассмотреть в деталях в одном из самых популярных ТЦ Москвы и Московской области. На экспозиции в МЕГА Химки представлены два DFM AX7 в комплектации Luxury. С 10:00 до 20:00 экспозиция работает как обычный дилерский шоурум — на все вопросы посетителей отвечают менеджеры по продажам, они же записывают желающих пройти тест-драйв и рассказывают подробности фирменных кредитных программ и специальных предложений.

У кроссовера DFM AX7 много достоинств – высокий клиренс, огромный багажник, надежный двигатель PSA и полный набор систем активной и пассивной безопасности. Немаловажное преимущество – привлекательный внешний вид и современный дизайн. Выездной шоурум – отличная возможность продемонстрировать все достоинства автомобиля одновременно большому количеству потенциальных покупателей.

Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Выбор МЕГА Химки объясняется форматом ТЦ – это торгово-развлекательный центр для всей семьи, а также близким расположением к флагманскому дилерскому центру DFM на Ленинградском шоссе в Химках, в котором можно пройти тест-драйв и оформить покупку.

Кроссовер DFM AX7 – как охватить миллион

Экспозиция в МЕГА Химки расположена слева от главного входа и будет работать до начала сентября 2018 года. Ожидается, что за это время кроссовер DFM AX7 смогут увидеть порядка 3 миллионов человек.

Источник:www.kolesa.ru

Читать так же:  Дайджест дня: аварийность в России, «семерка» на конвейере и другие события индустрии

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button