Кроссовер Dongfeng 580 обрел турбомотор в России
Игорь Владимирский
Фото:
компания Dongfeng
Казалось, китайская компания Dongfeng забыла про российский рынок: по данным АЕБ, в январе—апреле этого года не продано ни одного автомобиля. Однако временное затишье закончилось: возобновлены продажи семиместных кроссоверов Dongfeng 580 длиной 4680 мм, причем теперь у дилеров доступны две модификации вместо одной.
Базовая комплектация Comfort по-прежнему оснащена атмосферным двигателем 1.8 (132 л.с., 176 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Из оборудования — две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обивка сидений кожзамом, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник, встроенный видеорегистратор и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Такой Dongfeng 580 2021 года выпуска стоит 1 млн 629 тысяч рублей, хотя в прайс-листе также указана цена на некие автомобили 2019 года (1 млн 399 тысяч).
Зато теперь в гамме появился вариант Luxury за 1 млн 899 тысяч рублей. У него турбомотор 1.5 (145 л.с., 220 Нм) и клиноременный вариатор фирмы Punch Powerglide, а в салоне — другая передняя панель с закрепленным сверху девятидюймовым экраном медиасистемы. Из оснащения добавлены боковые подушки безопасности, климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль, люк, электрический ручник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. Однако привод по-прежнему только передний, а задняя подвеска — полузависимая. Снаружи турбоверсия отличается иным дизайном переднего бампера.
Сейчас Dongfeng 580 остался единственной легковой моделью компании на российском рынке. Машины поставляют напрямую из Китая, об организации локального производства информации нет. Схожий по размерам кроссовер Dongfeng AX7 к нам уже не вернется, а обещанный еще три года назад компактный паркетник Dongfeng AX4 до нас так и не добрался.