Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом
Игорь Владимирский
Фото:
компания Honda
Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера Honda Pilot, который минувшим летом пережил обновление.
Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов — даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.
Третьего ряда сидений нет — новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота: в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника — 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.
Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.
Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года.