Кроссовер Leading Ideal One обновлен под нужды клиентов
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Этот пятиметровый паркетник — первая и до сих пор единственная модель компании Leading One, которую основал китайский медиамагнат Сянь Ли. Машина дебютировала в 2018-м и получилась недешевой (от 53 тысяч долларов), но для такой цены спрос неплохой: в прошлом году на рынке КНР продано 33 тысячи таких гибридов. Обещанные другие модели еще не готовы, зато One уже перенес первую модернизацию, причем в компании заявляют, что изменения внесены на основании пожеланий клиентов.
Что же хотели покупатели? Оказывается, увеличенную дальность хода, причем ради этого они готовы были пожертвовать мощностью и динамикой. Сказано — сделано. Принципиальная конструкция последовательной гибридной установки не изменилась, но подверглась оптимизации. Под капотом остался турбомотор 1.2, работающий исключительно в режиме генератора, зато объем бензобака увеличен с 45 до 55 литров.
Передний электродвигатель тоже прежний и выдает 136 л.с. и 240 Нм. Но из-за другого бензобака сзади пришлось установить более компактный электромотор. Его мощность хоть и выросла со 190 до 197 л.с., но крутящий момент снижен с 290 до 215 Нм. Пиковая отдача двух двигателей — 333 л.с. и 455 Нм вместо 326 л.с. и 530 Нм до модернизации. Тяговая батарея емкостью 40,5 кВт∙ч прежняя, но с более экономичным задним мотором пробег на одной зарядке удалось повысить со 180 до 188 км. А с учетом увеличенного бензобака суммарная дальность хода выросла с 800 до 1080 км.
Есть и другие доработки. Например, обновлен электронный комплекс ассистентов водителя. Установлены новые ультразвуковые датчики повышенной точности (12 штук), камеры с увеличенным разрешением (восемь мегапикселей у фронтального «глаза»), а главный чип Mobileye Q4 поменяли на Horizon Journey 3, из-за чего производительность системы выросла в четыре раза. Все это позволило расширить возможности квазиавтопилота.
Снаружи кроссовер Leading Ideal One почти не изменился. Разве что передние поворотники вынесены из блок-фар и установлены отдельно в нижней части бампера. Салон с четырьмя экранами на передней панели тоже прежний, но версия с семиместной планировкой салона исключена из гаммы: ее выбирали лишь 4% покупателей. Теперь кроссовер предложен только в шестиместном варианте с раздельными «капитанскими» креслами на втором ряду. Наконец, появилась розетка для подключения внешних электроприборов мощностью до 2,2 кВт. Обновленные кроссоверы Leading Ideal One появятся в продаже уже в июне.