Кроссовер Lincoln Nautilus обрел современный интерьер
Игорь Владимирский
Фото:
компания Lincoln
Этот кроссовер дебютировал еще в 2014 году под названием Lincoln MKX, но спустя три года сменил имидж: ему изменили внешность и назвали Lincoln Nautilus. Однако главный недостаток тогда сохранился — это слишком простой по меркам премиум-сегмента интерьер. Теперь в компании устранили и эту недоработку: представлен обновленный Nautilus 2021 модельного года.
Передняя панель и центральная консоль полностью новые: интерьер теперь оформлен в том же стиле, что и у более современных моделей Lincoln Corsair и Aviator. Здесь обилие горизонтальных линий, «парящая» центральная консоль, виртуальные приборы, а еще — самый крупный среди всех нынешних Линкольнов экран медиасистемы диагональю 13,2 дюйма. За переключение режимов коробки передач отвечает ряд клавиш под центральными дефлекторами вентиляции.
Сама мультимедийка Sync 4 имеет расширенные онлайн-возможности, голосовое управление и функцию обновления «по воздуху». А ключом от машины теперь может выступать смартфон владельца с NFC-меткой и специальным приложением. За доплату предложены пакеты Chalet и Flight, которые предлагают богатую отделку салона дорогой кожей. Уже «в базе» есть комплекс водительских ассистентов Co-Pilot 360.
Nautilus с новым интерьером можно опознать и снаружи: у него новый передний бампер с уменьшенной черной вставкой, другой дизайн колес, а также расширенная палитра цветов кузова. Силовые агрегаты прежние — это турбочетверка 2.0 EcoBoost (мощность увеличена с 248 до 253 л.с.) и битурбомотор V6 2.7 EcoBoost (340 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Четырехцилиндровые Наутилусы могут иметь передний или полный привод, а шестицилиндровые — только полноприводные.
На американском рынке обновленный Lincoln Nautilus появится в ближайшее время, сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 41 тысячи долларов. А еще Nautilus станет третьей моделью бренда, которая пропишется в Китае: производством займется совместное предприятие Changan Ford. Однако планов выхода на другие рынки у Линкольна до сих пор нет.