Кроссовер Mazda CX-9: больше тяги и новые опции
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda
Это не полноценное обновление, а всего лишь «ревизия» к очередному модельному году, поэтому серьезных изменений кроссоверу Mazda CX-9 не положено. Но несколько полезных доработок все же есть. Например, максимальный крутящий момент безальтернативного турбомотора Skyactiv-G 2.5T увеличен с 420 до 434 Нм, хотя этот показатель достигается только при работе на бензине АИ-98, а на «девяносто втором» тяга останется на прежнем уровне. Похожее разделение изначально было для мощности: 254 и 230 л.с. соответственно.
К списку электронных ассистентов добавлен Off-road Traction Assist. При движении по бездорожью эта система имитирует блокировки дифференциалов штатными тормозами, повышая проходимость. У электропривода пятой двери появилась функция активации взмахом ноги, а еще Mazda CX-9 2020 модельного года обзавелась «капитанскими», то есть раздельными, креслами второго ряда. В Америке их можно заказать вместо трехместного дивана для версий Touring Premium и Grand Touring, а в топ-версии Signature такие сиденья теперь есть по умолчанию.
На рынке США доработанная Mazda CX-9 появится до конца осени, причем цены заметно вырастут. Базовая комплектация Sport подорожает с 32280 до 33790 долларов, а топ-версия Signature — с 45365 до 46115 долларов. На других рынках обновленные кроссоверы появятся позже.