Кроссовер Mazda CX-9: легкие доработки и новая комплектация
Олег Меньщиков
Фото:
компания Mazda
Самый крупный паркетник Mazda, получивший год назад российскую прописку, пережил легкую модернизацию и получил новые версии — самую доступную и, наоборот, наиболее роскошную. У машин 2019 модельного года усилена шумоизоляция, в подвеске изменены характеристики пружин и амортизаторов, появились более жесткие сайлент-блоки и новые поворотные кулаки. Хотя силовой агрегат прежний — это турбомотор Skyactiv-G 2.5 (231 л.с., 420 Нм) в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В салоне — новая комбинация приборов и усовершенствованная мультимедиасистема, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у дорогих версий появились камеры кругового обзора и вентиляция передних кресел.
Любопытно, что базовая Mazda CX-9 в исполнении Active при этом даже подешевела — с 2 млн 848 тысяч до 2 млн 795 тысяч рублей. Однако экономия 53 тысячи рублей означает тканевый салон вместо кожаного, а также отсутствие обогрева сидений и руля, электропривода передних сидений, автоматического складывания зеркал и даже двух разъемов USB для пассажиров заднего ряда.
Впрочем, назвать комплектацию Active «пустой» по-прежнему нельзя: есть шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, камера заднего вида, парктроники по кругу и фирменная система G-Vectoring Control, варьирующая тягу двигателя в поворотах.
Комплектации Supreme и Exclusive заметно подорожали: первая из них теперь стоит 3 млн 91 тысячу рублей (плюс 63 тысячи), вторая — 3 млн 257 тысяч (плюс 108 тысяч). А на вершине гаммы появилось новое исполнение Executive ценой 3 млн 357 тысяч рублей. Его отличительные черты, по сравнению с версией Exclusive, — отделка салона шпоном японского ясеня и кожей наппа коричневого цвета.
Впрочем, российский офис Мазды не имеет иллюзий насчет версии с нарядным салоном: по прогнозам компании, «предпоследняя» комплектация Exclusive по-прежнему будет самой популярной в гамме.