Новости

Кроссовер Mercedes GLC Coupe: плановое обновление

Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG

Следом за базовым паркетником Mercedes GLC модернизации подверглась версия Coupe с кузовом лифтбек. И если вы хорошо помните перечень изменений «обычного» GLC, то сейчас дальше можно не читать: модификация Coupe не привнесла в программу рестайлинга ни одного дополнительного пункта. Что не отменяет большого объема проделанной работы.

Все семейство GLC теперь имеет более суровый взгляд фар, а у Coupe сохранился характерный «планетарный» рисунок решетки радиатора. Сами фары — светодиодные уже в базовой комплектации, за доплату предлагаются матричные. Также изменились бамперы, решетка радиатора, задние фонари и колеса, а на кузове теперь чуть больше хрома.

Главная обновка в салоне — руль с сенсорными кнопками на спицах, который есть уже в начальной комплектации. В списке опций появилась виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, вписанная в штатные «полуколодцы». Вместо стандартного семидюймового экрана медиасистемы теперь можно заказать широкоформатный экран диагональю 10,25 дюйма.

Сама «мультимедия» — нового поколения MBUX вместо прежней системы Comand. Экран отныне сенсорный, есть возможность управления голосом и жестами, а комбинированный пульт с шайбой на центральном тоннеле уступил место тачпаду с тактильной обратной связью. Появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление «музыкой», микроклиматом, массажером, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения.

Гамма четырехцилиндровых моторов полностью обновлена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый аналогичный мотор M264, который имеет систему плавного изменения фаз газораспределения Camtronic и двухпоточный турбокомпрессор. На версии GLC 200 Coupe этот мотор выдает 197 л.с.: такой кроссовер заменил прежнюю модификацию GLC 250 Coupe (211 л.с.). У кроссовера Mercedes GLC 300 Coupe этот же двигатель форсирован до 258 л.с. (вместо прежних 245 сил).

Читать так же:  Первый тест российской версии Skoda Karoq

Еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

У нового двухлитрового дизеля OM654 электрических помощников нет, зато у него сразу три варианта мощности вместо двух у прежнего мотора OM651. Модификация GLC 200 d Coupe имеет 163 л.с., кроссовер GLC 220 d Coupe — это 194 л.с., а старший GLC 300 d Coupe форсирован до 245 л.с. Позже, как и у «обычного» GLC, будут представлены другие модификации, включая гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.

Сохранился выбор из трех вариантов подвески: базовая пружинная, Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая. Наконец, доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме, а по навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбрасывает скорость. Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида.

На рынок обновленный Mercedes GLC Coupe выйдет летом одновременно со стандартным GLC. Но если «полноформатный» кроссовер будут выпускать в России, то купеобразная версия останется у нас импортной: как и сейчас, машины будут поставлять из Европы.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button