Кроссовер Renault Koleos ушел с российского рынка
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Renault
Список импортных автомобилей, доступных на российском рынке, сокращается на глазах: из-за повышения утилизационного сбора в начале этого года многим автопроизводителям пришлось пересмотреть прайс-листы на модели иностранной сборки. Уже прекращены продажи седанов и хэтчбеков Mazda 3, флагманских лифтбеков Volkswagen Arteon, а теперь с нашего рынка ушел кроссовер Renault Koleos. Он был последней легковой моделью в российской гамме, которую производили за пределами России.
Отныне самым дорогим автомобилем Renault у нас будет кроссовер Arkana: топ-версия Prime с турбомотором и полным приводом стоит 1 млн 702 тысячи рублей. Для сравнения: за Renault Koleos просили как минимум 1 млн 699 тысяч, в то время как цена самой дорогой версии достигала 2 млн 338 тысяч рублей. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу компании Renault, поставки кроссоверов в Россию были прекращены еще в начале года. Теперь же подошли к концу складские запасы. Любопытно, что свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Koleos было выдано буквально за пару недель до приезда последней партии машин, и действует оно до конца 2022 года.
Впрочем, импортный Koleos никогда не пользовался высоким спросом в России. За весь прошлый год модель разошлась скромным тиражом 688 экземпляров, а за первые восемь месяцев этого года продано 272 машины. Обновленный Koleos до российских дилеров так и не добрался: старт продаж был намечен на весну этого года.