Кроссовер Toyota C-HR: версии «под спорт» и «под люкс»
Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Европейское семейство кроссовера Toyota C-HR расширено: в него добавлены варианты GR Sport и C-Hic. На самом деле версия GR Sport уже есть на японском рынке, но для Старого Света Toyota сэкономила: ни усиленного кузова, ни ужесточенного шасси местному кроссоверу не досталось. Доработки в основном визуальные.
Кроссовер лишен хромированного декора и имеет черную окраску крыши, решетки радиатора, корпусов зеркал, молдингов и других элементов. Появились увеличенная губа переднего бампера и двухцветные колеса GR Sport диаметром 19 дюймов. В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой (замша и кожзам), черная отделка потолка, перфорированная кожа на руле, а также контрастная прострочка на креслах, баранке и селекторе трансмиссии.
Вот, собственно, и все. Гибридные силовые установки стандартные — мощностью 122 л.с. (двигатель 1.8 плюс электромотор) или 184 л.с. (с двухлитровым атмосферником). Привод только передний.
Исполнение C-Hic — это своего рода антипод «спортивного» варианта. У такого кроссовера особые 18-дюймовые колеса и обивка сидений двухцветной кожей. А вдобавок все варианты Тойоты C-HR обрели расширенный комплекс Toyota Safety Sense: теперь электроника может импульсами на руле подсказывать, куда его повернуть, чтобы вернуться в свою полосу или увернуться от препятствия.
На европейском рынке кроссоверы Toyota C-HR начнут продавать уже в ноябре, а версия GR Sport подтянется в январе. Нам же важно, что именно такая Toyota C-HR GR Sport впоследствии появится и в России: локальный офис компании анонсировал дебют еще в июне.