Кроссовер Wuling Hongguang X: с прицелом на экспорт
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, уже делает автомобили на экспорт, но в другие страны они уходят под известными брендами Chevrolet и MG. Марки Baojun (недорогие молодежные легковушки и кроссоверы) и Wuling (дешевые компактвэны и фургончики) пока что используются только на внутреннем рынке. Однако руководством СП уже принято принципиальное решение: Wuling скоро отправится покорять мировой рынок! И на автосалоне в Чэнду показан предвестник того автомобиля, который станет главным экспортным оружием марки.
Пока что кроссовер Wuling Hongguang X существует только в виде концепт-кара: у него нет шасси и силового агрегата, да и к салону разработчики пока никого не подпускают. Зато есть нехарактерный для бренда дизайн. Паркетник длиной около 4,6 м выглядит массивно и грозно, буксировочные проушины выставлены напоказ, а на крыше встроены дополнительные прожекторы.
Разумеется, серийный кроссовер будет проще, но общая идея сохранится. По предварительной информации, он будет называться Wuling Ursa, а его дебют состоится в 2021 году. Хотя по технической части не ожидается ничего необычного: несущий кузов, малолитражный турбомотор, основной (а может, и безальтернативный) передний привод.